ФоРуМ
Главная страница
Вход
Регистрация
Вторник, 2025-01-14, 7:07 PMПриветствую Вас Гость | RSS
[ На главную страницу · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СОВРЕМЕННЫЕ ДУХОВНО-ПРАВОВЫЕ ЦЕННОСТИ
СергейДата: Воскресенье, 2012-01-01, 12:43 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Русская Православная Церковь (РПЦ) опубликовала Свод вечных общечеловеческих ценностей: свобода, жертвенность и любовь. В связи с чем, Церковь предложила обществу обсудить список ценностей, которые остаются для России вечными [1,с.7], что и послужило основанием для написания настоящей работы.
Под ценностью понимают то, что имеет для человека значимость в духовном, нравственном, эстетическом и познавательном отношении.
Различают моральные, научные, эстетические, юридические (правовые), философские, религиозные, социальные, политические, экономические, финансовые, экологические и другие ценности.
Как правило, в науке ценности подразделяют на материальные, социально-политические и духовные. В свою очередь, эти ценности могут быть личными и коллективными.
К материальным ценностям относят природные объекты (богатства) и предметы, изготовленные человеком, включая средства труда.
Социально-политические ценности включают в себя социальные и политические явления, политические акты и действия.
Духовными ценностями принято считать ценности науки, морали, искусства, философии, права и др., несмотря на то, что некоторые указанные области вообще никакого отношения к духовности не имеют.
Традиционно под духовностью понимают совокупность проявлений духа в мире и человеке. В свою очередь, право - это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия. При этом, как правило, право как жесткий социальный регулятор лишено духовной и нравственной составляющей.
Как отмечает Д.Л.Андреев, во всех сферах жизнедеятельности человека, наблюдаются два рада различных явлений: духовный и интеллектуальный [2,с.446]. Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму ряду; в него также входят философские (кроме духовной философии), правовые, эстетические и моральные построения. Сюда же относятся общественные объединения с различными организационно-правовыми формами, кроме религиозных, политические программы и партии, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература. Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической или духовной философии, метаистории, магии, высокой этики или нравственности и наиболее глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств, отражающих сферы духовных материй только светлых проявлений.
В.В.Сорокин в своей работе "Понятие совести в правовом измерении" подчёркивал, что "В России же всегда признавалось существование естественной духовности, свойственной человеческой душе изначально, по самой её природе" [3], тем самым, показывая нам веские основания для синтеза интеллектуальной и духовной сфер.
Как нами отмечалось, до конца XX века основными причинами невозможности одухотворения права и выделения духовно-правовых ценностей являлись: 1.Многие духовные и морально-нравственные явления, будучи подвергнутыми анализу со стороны самых различных наук (включая теологию, этику), оставались вне юридического осмысления. 2.К существующей традиционной классификации (группе) прав юридическая наука не относила духовно-нравственные аспекты развития человека, в том числе религиозно-нравственные категории [4,с.388-389].
Справедливо отмечает М.А.Супатаев, что в правовом государстве право должно быть нравственным и содержать духовно-нравственные начала [5,с.11]. Данные потребности человеческой цивилизации нашли своё воплощение через открытие и введение в юриспруденцию совсем новых поколений прав человека (четвёртое и пятое поколение).
Конец ХХ века ознаменовался объединением этики и юриспруденции [13,с.107-109], связанного с открытием в России четвёртого поколения прав – духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [6,с.47-49;7,с.199-203;8,с.87-92;14,с.272-275], что являлось крупной научной революцией.
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовная и интеллектуальная).
К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на благоприятную окружающую среду и др.
Благодаря духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина в юридическую науку были введены понятия «дух», «душа», «пространство души», а также «духовное пространство», которые приобрели также правовую природу [13,с.107-109,15] .
В начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [8,с.87-92;9,с.373-377;11,с.129-131].
К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.
В связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека, Любовь в России была признана главной общечеловеческой ценностью [9,с.373-377;11,с.129-131].
В иерархии общечеловеческих ценностей потребности человека выглядят следующим образом:
1. Божественные (Бог, Любовь, энергия и информация, Сотворчество);
2. Духовно-нравственные (Вера в Бога, религия, мораль, творчество);
3. Витальные (биологические);
4. Социальные [22,с.10-11].
Следует отметить, что Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории.
Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной ценности [16,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.
В соответствии со статьей 3 Основ законодательства Российской Федерации о культуре [20], Божественные права и свободы (пятое поколение прав человека), как и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина (четвёртое поколение прав), и закрепляемые ими ценности относятся к культурному наследию и достоянию народов России.
Любовь как общечеловеческая ценность и национальная идея страны была уже заложена в Конституцию России, из преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, а также уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [17].
А.А.Абракшин, исследуя русские былины, сказания и сказки, отмечает, что наши предки были верны космическому закону «rta» - «роты» - Рода, который является символом Любви и плодородия [19,с.98-100]. Как указывает тот же автор, языческая (масонская) реформа князя Владимира, проводимая до Крещения Руси, разрушала существующую систему ценностей нашего народа, в которую входили Любовь, гармония и другие добродетели [19,с.108].
Согласно статье 1 Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех её членов [18].
Семейное законодательство на уровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построения человеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос:
«Но вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6:27-28).
Например, в исламе Аллах (Бог) своими качествами показывает, каким должен быть человек: любящим и дающим, великодушным и благожелательным, прощающим и милосердным, добрым и оценивающим и т.д. [21,с.12-77].
«Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда и прости вам ваши грехи» - поистине, Аллах – прощающий, милосердный» (Коран, 3:31)
Основы любви также заложены в других вероисповеданиях.
С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. [10]. Указанная Декларация относится к одному из источников права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [12,с.254-257].
В народе Декларацию Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека назвали Декларацией Любви, которая отражает потребности современного человеческого общества.
Согласно части 1 статьи 1 Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.
Как нами отмечалось, право приобрело ярко выраженный духовно-нравственный аспект [13,с.107-109].
Таким образом, из изложенного видно, что, в связи с открытием в России и введением в юриспруденцию четвёртого и пятого поколений прав человека, произошло объединение духа с правом, а также закрепление основных духовных ценностей в праве.

Список литературы
1. Новоселова Е. Свобода, жертвенность, любовь//Российская газеты, № 15(5391), 27.01.2011г.
2. Андреев Д.Л.Собрание сочинений: В 3 т. Т.2. –М.: Московский рабочий; Присцельс, 1995. с.446.
3. Сорокин В.В. Понятие совести в правовом измерении//История государства и права. № 21. 2009г. с.2-5.
4. Ивентьев С.И. Триединство прав человека: религия, наука и мораль//Церковь в истории и культуре России: сборник материалов Международной научной конференции. Киров (Вятка), 22-23 октября 2010г. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. с.388-389.
5. Супатаев М.А. Свобода и справедливость в российском праве (цивилизационный аспект)//Государство и право. № 4. 2010. апрель. С.5-11.
6. Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010.с.47-49.
7. Ивентьев С.И. Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 3. 2010. с.199-203.
8. Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека. Энергия Любви. //Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.
9. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.373-377.
10. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml
11. Ивентьев С.И. Любовь как вселенская и общечеловеческая ценность//Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2010. с.129-131.
12. Ивентьев С.И. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. №10 2010г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2010, с.254-257.
13. Ивентьев С.И. Союз этики и юриспруденции//Казанская наука. - Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом. N 7. 2010. с.107-109.
14. Ивентьев С.И. Вопросы гуманитарных и естественных наук в связи с открытием четвёртого и пятого поколений прав человека и гражданина//Современные проблемы гуманитарных наук: Материалы III Международной научно-практической конференции 20-25 июня 2010: Москва: 2010. с.272-275.
15. Ивентьев С.И. Философия и право: сфера духа. – Казань. 2010. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/
16. Грицай Л.В. Любовь как основная культурная и духовная ценность человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.165-167.
17. Конституция РФ//Российская газета, 25.12.1993.
18. Семейный кодекс РФ//Российская газета, № 17, 27.01.1996.
19. Абракшин А.А. Русский Дьявол: от Кощея до Волонда. – М.: Яуза-пресс,2009. с.98-100.
20. Основы законодательства РФ о культуре//Российская газета, № 248, 17.11.1992.
21. Хаммудах Абдалати. Ислам какой он есть.- Баку: Азербайджанская Государственная Книжная Палата, 1999. с.12-77.
22. Ивентьев С.И. Основа субъективного права: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.10-11.

Ивентьев Сергей Иванович
 
Alin4ik666Дата: Воскресенье, 2013-12-01, 8:24 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кто-то спрашивал
Уникальная подборка для рассылок
Хрумер 7.0.10 рабочий http://free.nice-host.biz/get/875c4841-5580
Ucoz постер парсер http://free.nice-host.biz/dl/0ae5e6d4-557d
Ask постер парсер регер http://free.nice-host.biz/get/267981d0-557a
Твиттер пост.рег.спам http://free.nice-host.biz/dl/47ef0cce-5579
Одноклас парс.пост.рег! http://free.nice-host.biz/dl/cb38417d-5577
Мой мир постер http://free.nice-host.biz/dl/ffc627ff-5575
Мой Мир парс по катег http://free.nice-host.biz/dl/37440059-5575
Майл рассылка приват http://free.nice-host.biz/dl/a499b321-5574
Вконтакте постер парс http://free.nice-host.biz/dl/1421e4fe-5572
XenForo постер http://free.nice-host.biz/dl/505fe855-5570
FlooSIP автодозвон http://free.nice-host.biz/dl/5334816a-556f
Mamba.Ru постер http://free.nice-host.biz/dl/587d4a5f-556d
 
GeralogДата: Пятница, 2013-12-20, 7:06 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Темные методы продвижения сайта

Постеры, спамеры, регеры,инвайтеры, чекеры

Ask постер парсер регер
FlooSIP автодозвон с номерами
Mamba.Ru постер
Ucoz постер парсер
XenForo постер
Ucoz постер парсер
Вконтакте постер парсер
Emali рассылка приват 3 программы
Мой Мир парсер по категориям
Мой мир постер
Однокласники отличный комбайн !
Хрумер 7.0.10 рабочий
Твиттер постер регер
База Медицина аитера
База Мурманск(сот.прописка)
Егорьевск телефонная база
Н.Новгород телефонная база
Сосновый бор телефонная база
Телефонный справочник Липецк
Телефонный справочник Смоленска
Телефоный справоч Псковская обл

Обновления, добавления еженедельно
И много разных мелочей

http://revision.besaba.com/
 
JoonyДата: Понедельник, 2013-12-23, 1:24 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Студенты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если нужно разместить вашу информацию на
множестве ресурсах, то этот инструмент поможет
вам решить эту задачу...
Forum Poster - гарантированный постинг на тысячах
форумам (Россия, Украина, Казахстан, Белорусия).

http://seosoft.url.ph/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006